Добрый день! 

01 сентября я попала в ДТП, где виновником не являюсь. 
Аварийный комиссар с автосалона Рольф оформил ДТП и с этого момента я начала ждать ремонт. 
Буквально через неделю страховая компания прислала мне оповещение, что записывайтесь на СТОА «Блок Восток» все починим. 

прочитав отзывы о сервисе, поняла, ремонт делают некачественно и не хотела везти на ремонт машину именно туда.

Написала заявление в страховую компанию (кратко: хотелось бы изменить сервис из-за негативных отзывов других клиентов, дальности сервиса, а это более 50км или возмещение денежных средств) 

Естественно ответ пришел очевидный: на выплаты вы претендовать не можете, сто хорошее езжайте-чините. 
Очередь на осмотр ровно три недели. И вот настал день осмотра (01 октября 2023 года), но как было очевидно на мое тс новых запчастей нет и не будет. Единственное решение, написать доп соглашение на бу или неоригинальные запчасти, естественно я с этим не согласилась. 

Позвонила на горячую линию СК ответ тот же: да, деталей нет, денег вам не положено, но в индивидуальном случае если нет запчастей на авто вам выплатят деньги. Я написала заявление снова, чтобы мне помогли решить вопрос (если нет деталей новых тогда я готова на денежное возмещение, ответа пока что нет, но я думаю, что откажут) 

Очень хочется, чтобы помогли оперативно решить этот вопрос, а не гонять по разным СТО где запись на месяц вперед и слушать одно и тоже, что на вашу машину нет запчастей и в конечном итоге заставят «выбрать» китайские запчасти, хотя я в двух своих заявлениях просила возместить денежными средствами, так как понимаю, что запчастей новых в сервисах нет. 

номер дела: 0019708885