Позвонила на горячую линию, чтобы получить консультацию как оформить полис жизни и здоровья по ипотеке, при условии, что я беременна. Пять сотрудников меня переадресовывали, каждый говорил: «это не ко мне.» А нельзя сразу перевести на того сотрудника, который может дать ответ? В конечном итоге сказали, что оставят заявку и мне перезвонит менеджер.

После этого я самостоятельно зашла на сайт, сделала расчёт, но опять же не смогла оформить полис, поскольку нельзя нигде отметить беременность, без этого нельзя подписать согласие. Через какое-то время мне позвонил менеджер, вряд ли по оставленной заявке в контактном центре. Менеджер сообщил, что звонит по моему расчёту на сайте.

Я стала задавать вопросы про стоимость ввиду беременности, ответа так и не получила, а лишь приглашение в головной офис на Островную 4. Мне сказали, что только в этом офисе можно оформить полис и нигде больше.

Неужели во всей Москве это единственный офис, который обслуживает беременных? Или это навязывание услуг со стороны сотрудника для выполнения личного плана? Я беременная с ребёнком должна ехать на другой конец города? Это такой век современных технологий и передовых коммуникаций? Телефон, с которого звонил сотрудник: +7 (963) *****-18