Попытался оформить полюс ОСАГО т.к. имею карту Халва. В приложении (Пробовал и в "Совкомбанк" и "Все карты") столкнулся с проблемой, что после оформления сразу же приходит сообщение "Некорректные данные". Написал в тех поддержку.
Там сразу же ворох однообразных советов (почистите кэш, используйте другой браузер, обновите приложение и т.д., никто даже не вникает в суть). Стал пробовать тоже самое уже на сайте, тут более расширенная описание ошибки после попытки сформировать полюс "В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО. Сообщение с информацией об ошибках находится в Личном кабинете. Кроме того, информируем, что предоставленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно данные документов: регистрация транспортного средства."
Рядом был коллега который ранее страховался в компании, как оказалось после 1ого года страхования при попытке продлить полюс была такая же ошибка и никто не смог её решить за неделю. Он дале совет позвонить в страховую, но как оказалось тех поддержки по телефону на данный момент уже не существует и сразу перенаправляют в чат сайта. Написал и туда, толку ноль, советы те же самые что и ранее.
Ps За сутки до этого меня смутило что при выборе модели авто нет моего варианта (У меня в СТС марка / модель: "Skoda Fabia", при попытке сформировать полюс такого варианта просто технически нет, там варианта "Fabia 1.4 16v" "Fdbia 1.4 Classic" и т.д.). После общения с ТП, мне сказали что это не важно. Возможно вся проблема именно в этом.
После этого зашел на сайт где ранее страховался и сделал страховку за 5 минут вместе с оплатой. Почему такое отношение тех поддержки "Совкомбанк Страхование" и не желание хотя бы попытаться решить проблему с их стороны я так и не понял. Для себя решил что больше даже пытаться не буду пользоваться таким сервисом.
Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО
Оценка: