Прежде всего мне нравиться, что можно застраховаться через агента, не прилагая усилий. Сама не люблю ковыряться на сайтах, вносить данные, где-нибудь еще ошибешься, через менеджера однозначно лучше. Для страховой хотела посоветовать больше информировать клиентов во время ремонта. Чтобы не приходилось самостоятельно вызванивать. Есть сайт, ЛК, но очень не хотелось время тратить на это. 

В самом начале не понимаешь какое-то время приняли твою заявку или не приняли, такие моменты можно улучшить. В итоге все конечно становится понятно, но в процессе возникали вопросы. По ремонту все прошло успешно, за это и ставлю 5 баллов. Все сделали, быстро согласовали. За долгое время это был первый страховой случай у меня, поэтому сравнить не могу с другими компаниями. Тем более я обращалась не напрямую в Зетту, а к их представителям. 

Для меня главное, что ремонт был полностью за счет Зетты. Ценник на ремонт О-Г зарядил 247т.р., авто Субару после ДТП. Оплатила все страховая. Машину принимала вместе с мужем из ремонта 18.05. С тех пор пока без происшествий.