Был в Грузии с 15 по 28 сентября, 23-24 возникли медицинские проблемы, написал в чат приложения Тинькофф, после этого со мной быстро связались сотрудники ассистанс компании, выяснили жалобы и перенаправили на врача по телемедицине.

Врач оперативно созвонился со мной по мессенджеру, собрал анамнез, попросил сделать фото возникших раздражений, после чего ещё раз подробно проконсультировал и выписал лекарства. Как на руском так и на английском языках, после чего я приобрёл их в местной аптеке.  Естесственно сохранил чек. И написал в чат ассистанс компании и чат приложения Тинькофф.

После нескольких дней ожидания со мной свзался также по мессенджеру сотрудник отдела выплат Тинькофф, попросил прислать документы и заявление. Я всё отфотографировал и отправил на электронную почту. После этого примерно в течении одного часа мне пришло сообщение что страховая компания приняла решение о возмещении понесённых мною расходов и сразу же деньги зачислили на мою карту Тинькофф. Благодарю за оперативную помощь и поддержку сотрудников Тинькофф и их ассистанс компании.