Нахожусьв поиске НСЖ. 27 Сентября изучал продукт на сайте компании, так же сравнивал продукт на портале Банки.ру. Пытался оформить договор на сайте компании, не получилось. После поступил звонок с номера +74950090040 от Дельгиры Б-ой, которая в очень быстром формате стала рассказывать чо мне делать, и как оформить договор на сайте.
Я самостоятельно стал уточнять нужные мне опции (сотрудник страховой не интересовалась). Далее получил письмо с инструкцией и скриншотами. Но следуя им, я не получил нужных мне опций в полисе НСЖ. Я написал ответное письмо с моим вопросом. Нужного ответа не последовало. Дельгира Б-ва отвечала общими фразами и в телефонном разговоре, склоняя к самостоятельному оформлению договора (и я не против), но сам механизм мне оставался не понятным.
У нас прошёл ещё один телефонный разговор, и снова сотрудник говорил быстро, не дослушивал мои вопросы до конца, перебивал и стал отвечать, но не полностью. Из разговора я понял, что андеррайтеры со мной свяжутся. 05.10 я написал письмо Дельгире Б-ой о том, что мне так и не позвонили.
Дельгира оперативно перезвонила и стала говорить, что мне и не должны звонить, тк сначала я должен сам оформить договор на сайте, внести деньги и уже потом будут работать андеррайтеры. И я не против, но мне так и не было ясно, а будут ли учтены мои индивидуальные пожелания по продукту НСЖ. Ответа не было.
Дельгира Б-ва снова говорила быстро, не дослушивала вопрос, отвечала общими фразами. Пример: “ Мой вопрос: Ваш андеррайтинг засутки успеет проверить информацию о моём здоровье? Ответ: Рами В., у нас база стоит 20 миллионов, вы сами как думаете? “ Когда я указал её на это, в ответ я был обвинён в грубости. При прощании, я услышал рекомендацию, более так не разговаривать. Запись телефонного разговора могу предоставить.
Дельгира Б-ва – причина по которой я не оформил НСЖ в «Страховая Компания «Ренессанс Жизнь», и теперь испытываю личнуюнеприязнь к компании.
Сотрудник страховой демотивировал от покупки НС
Оценка: