26 сентября оформил полис ОСАГО.
Так как после оформления машины изменились номера машины, возникла необходимость внести изменения в полис.
И тут меня ждал сюрприз! В программе СБЕР СТРАХОВАНИЕ, этого сделать не удалось, т.к. при внесении изменений возникала ошибка.
Я пошел в ближайшее отдел СБЕРА, г. Саратов Чехова 2, где к моему изумлению, администратор сказала, что ничем помочь не может, сказала у нас нет такой программы, звоните на номер 900.
По этому номеру оператор составила обращение, результата которого я должен ожидать 10 дней!!
В итоге решил отказаться от этого полиса, что имею право сделать в течении 14 дней. Пытаюсь сделать это через программу, но ни одна из причин отказа не подходит под мою. Так как меня не устраивает такой сервис, что я не могу элементарно внести изменения в полис, и никто из СБЕР страхование не желает мне в этом помочь. Программа пишет ошибку, сотрудники в помощи отказывают, то есть СОПРОВОЖДЕНИЯ клиентов ПО СУТИ просто нет!
Звоню на номер 900, где девушка сообщает, что периода охлаждения по ОСАГО у них нет, в рамках закона?!!!
В рамках закона клиент имеет право отказать от полиса в течении 14 дней без объяснения причин!
Жду от вас принятия решения в разрешении проблемы, в противном случае пишу жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Нет сопровождения клиентов по ОСАГО
Оценка: