Вот уже с 4.02.2018 не могу получить ответ от страховой! Более ужасного клиентского сервиса и отношения не где не видел! Сначала все очень даже понравилось, приехал человек, осмотрел машину и принят заявление! На этом хорошее закончилось! Номер убытка №ПВУ-102-003731/18/1! Подал документы 7.02! И сказали ждать 20 дней! При этом я лично сам звонил туда несколько раз, сказали не переживайте через 20 дней все получите! Потом как оказалось, не хватает реквизитов, и внимание они отправили запрос постой россии, причём представитель компании меня уверял что все запросы делаются только по электронной почте! Ну собственно с горем по полам реквизиты приняли! Исходящее письмо от 1 марта, приняли их они у себя в системе 6.93 и в колл центре сообщили что через 5 дней все выплатят! Ну собственно до сих пор никакого ответа нет!
Непонятный колл центр только говорит, что дело на рассмотрение, на мой вопрос на каком? Они не могут ответить! Каждый день затея туда, говорят что сейчас уточним информацию.. и каждый день срок этого рассмотрения увеличивается ничем не обосновываясь!
Итог! Денег нет, Машина в печальном состояние, я привязан к работе на ней, и работать не могу! Колл центр вешает трубки и говорит ожидайте! Но чего?! При этом на мои письма от февраля, на которые они обязаны отвечать в речение 5 дней наразу никто не ответил! Калькуляцию на убыток получит до сих пор не могу, хотя они говорят что уже готова! Вообще бред а не страховая! И да, я не виновен в ДТП!
Автогражданка в Наско
Оценка: