Некоторое время, я был счастливым обладателем полиса ОСАГО от СберСтрахования. Пока не продал застрахованный автомобиль. Вспомнив, что в таких случаях можно вернуть неиспользованную часть страховки, я попытался это сделать . Немного помучившись с требованиями Сбера к сканам документов, я заполнил заявление в личном кабинете.
Через пару дней, 24.09.2023 на e-mail пришел отказ:
Договор № ХХХ-032*****84 не может быть досрочно прекращён по указанному Вами основанию.
Информация в предоставленных документах не подтверждает указанное основание или качество документов не позволяет произвести сверку данных.
Добрый день. Необходимо приложить ДКП с печатью покупателя
Для изменения, редактирования данных необходимо перейти в личный кабинет.
Покупателем, однако, является юрлицо, у которого уставом закреплена работа без печати. Ну казалось бы, какая проблема? Отошлем копию устава. Предварительно конечно добудем ее у покупателя, но когда Сбер волновали проблемы клиента? Теперь надо понять, как передать эти документы в Сбер.
В личном кабинете находится черновик моего заявления на расторжение, к которому якобы можно добавить документы, как говорится в отказе, но при попытке это сделать, открывается форма с теми документами, которые уже прикреплены и двумя кнопками - "ОТПРАВИТЬ" и "ОТПРАВИТЬ ПОЗЖЕ". Всё. Других вариантов нет. Добавить ничего нельзя.
Консультант на горячей линии, порекомендовал для надежности приехать в офис СберСтрахования на Поклонной. в Москве. Люди же не живут в России в других местах. В офисе на Поклонной мне сообщили, что они расторжением не занимаются и единственный способ - онлайн. "Напишите обращение на сайте". Немного обидно прокатиться 250 км, но что делать.. Пишу обращение на сайте. Указываю, что мне отказали в расторжении такого-то полиса по такому-то основанию. Прикладываю сканы устава Покупателя, где указано, что он работает без печати. Отправляю.
27.09.2023 получаю ответ:
"Уважаемый Валерий С-ич!
В ответ на Ваш запрос, направляем информацию:
При подаче заявления действие не было завершено.
Необходимо вернуться в Личный кабинете и самостоятельно приложить ДКП с печатью покупателя."
В ответ на информацию, что у Покупателя нет печати, мне предлагается приложить ДКП С ПЕЧАТЬЮ. То есть обращение, заполненное на сайте, просто никто не читал.
В ответ на обращение меня завернули в самое начало этого заколдованного круга.
Оператор на горячей линии, моим жалобам посочувствовала и создала обращение №230927-7000-380997 от 27.09.2023, на которое, согласно СМС от СберСтрахования, должен был быть дан ответ "до 05.10.2023 включительно". 06.10.2023 конечно никакого ответа не поступило! 06.10.2023 следующий сотрудник горячей линии создала новое обращение со сроком ответа до 16.10.2023. Ну, видимо, "и так далее". Звоните 17-го, если не надоест.
Дорогие сотрудники Сбера. Желаю вам самим попробовать ваши сервисы на своей шкуре. Может быть что-то шелохнется в мозгу...
Сбер Страхование и его цинизм
Оценка:
Проблема решена