Добрый день.
О поддержки клиентов Я и дочка застраховали свои машины по ОСАГО в Зетта страховании.
И так проблемы у дочки 07.10.23 Дочке понадобилось внести нового водителя, звоним в Зетту Ответ - можно через сайт Регистрируемся получаем смс, вводим, в ответ получаем абракадабру на сайте - ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ, ограничение уникальности Звоним , в ответ - Мы составим заявку, номер заявки не присылают, ждите. Конечно проблему не кто не решил.
09.10.2023 Попытка повторного входа и регистрации Ответ - по указанным данным договор не найден. Договор липовый????
Я 08.10.2023 попытка войти в свой кабинет. СМСку получил , ответ на сайте - ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ, ограничение уникальности Написал в мессенджер, который не кто не читает. Некто кого зовут Верой за 09.10.2023 не нашла время прочитать переписку.
Заказал звонок, не кто не позвонил.тя так понимаю что ошибкой было выбрать Зетта Страхование, у которой проблема с поддержкой и сайтом.
Отвратительная клиентская поддержка и сайт такой же
Оценка:
Проблема решена