Доброе утро.
Прошу помочь с информацией, тк служба поддержки с этим не справляется. Ситуация такая, имелась международная страховка Поехали в период с 30.10.2022 - 12.05.2023 на территории Египта. 8 ноября 2022 пришли известия о смерти отца и я экстренно вернулась в Москву, далее 13 ноября 2022 снова на территорию страхования, в Египет. Только на днях узнала, что такой случай может быть рассмотрен страховой компании, и он присутствует в списке страховых случаев этой страховки.

Уведомили, что запрос на компенсацию принимают в срок 30 дней после возвращения, но согласились зарегистрировать дело и приложить объяснение, почему не обратилась ранее, номер дела укажу в конфиденциальной информации. Но никто мне не может объяснить, какой полный список документов необходимо предоставить. Только общие документы: сканы паспортов, виз, маршрутные квитанции и тд.
Прошу либо связаться со мной, либо дать полную информацию, какой полный список документов необходимо приложить, например свидетельство о смерти отца, подтверждение родственных связей или что-то еще.

Отмечу, что застрахованное лицо Я, а не мой отец, и обращаюсь я по случаю - "Транспортировка Застрахованного к ПМЖ и обратно на территорию страхования при вынужденном возвращении из-за смерти близкого родственника".

Акцентирую на этом внимание, тк оператор по телефону, как мне кажется так и не понял суть вопроса, считая сначала, что застрахован мой отец, потом, что я выступаю в качестве наследника, потом еще какие-то непонятные мне комбинации.

Прошу помочь.