Итак, отзыв об обслуживании в "Тинькофф Страхование" .
Незадолго до вылета семьёй в Турцию, несмотря на то, что был оформлен стандартный полис страхования через турагентство ("Пегас Туристик"), дополнительно решил впервые оформить и полис путешественников на семью (я, супруга и дочка 1 год 2 месяца) через приложение Тинькофф (полис № 321*****03 от 30.08.2023 на период 31.08.2023-30.08.2023, территория страхования: весь мир), и не пожалел.
Как бы мы не оберегались, дочка сумела подхватить ротовирус и нам пришлось прибегнуть к необходимости в срочном её лечении. Первое, что мы сделали, это обратились в местный медицинский пункт при гостинице, в которой отдыхали, (IC Santai Family), но там нам отказали в помощи по страховке, так как клиника, к которой привязан этот пункт, не был партнёром ни страховой компании турагентства, ни "Тинькофф Страхование". Тогда вторым нашим шагом было обратится в обе страховые компании.
Критерием фиксации страхового случая у "Тинькофф Страхование" по отношению к стандартному страховщику от турагентства стали следующие факторы:
1. У Тинькоффа все вопросы можно было решать, помимо мобильной связи, в мессенджерах (Wi-Fi в гостинице исправно работал на всей её территории), тогда как со страховой от турагенства необходимо было на начальных этапах решать вопрос со стационарного телефона ресепшена, либо по мобильной связи.
2. У моего полиса Тинькофф не было безусловной франшизы 30 Евро.
3. По моему полису "Тинькофф Страхование" возмещало расходы и на приобретённые лекарства по рецепту от клиники.
Итак, 2 октября, когда у дочки начались проблемы со здоровьем, в 12:00 часов после моего заявление в чат службы поддержки приложения банка "Тинькофф" оператор Евгения, сообщила, что передала информацию о страховом случае их партнёру "BALT ASSISTANCE Тинькофф", после чего в мессенджере мы уточнили данные ребёнка, адрес нахождения и то, что со мной должен связаться сотрудник клиники из ближайшего населённого пункта (г. Белек).
Так через час после моего обращения получил звонок по мессенджеру от русскоязычного доктора из клиники, в котором обсудили состояние здоровья дочки и время прибытия машины для поездки в клинику. Машина прибыла и где-то в 14:00 мы был в клинике, где провели обследование дочки, в т. ч. сдали анализ крови и по результатам анализа были выписаны лекарства (не антибиотики, что важно, тк как анализ показал, что организм дочки, как нам сказали, сильный и борется с болезнью самостоятельно) и сделан внутримышечный укол. Также, прежде чем отвезти нас обратно в гостиницу, нам дали время, чтобы мы смогли сходить в аптеку и купить назначенные лекарства (всего на сумму ориентировочно 55 долларов).
В результате дочка поправилась и уже 7 октября мы были в Москве. По возвращению в Москву я уже обратился опять же в чат поддержки банка "Тинькофф" по вопросу возмещения расходов на медикаменты, отправив фотографии рецепта и чека из аптеки с приобретёнными лекарствами, а 9 октября (в понедельник) со мной уже связалась представитель "Тинькофф Страхование" Полина Т-на для уточнения деталей для возмещения расходов (загранпаспорт дочки со штампом выезда и выезда, внутренний паспорт родителя, оплатившего расходы, свидетельство о рождении дочки и реквизиты рублевого счета российского банка), и после отправки запрашиваемых документов в этот же день было получено сообщение о положительное решение возмещения средств, а деньги поступили на счёт.
Положительные отзывы я пишу довольно редко, но когда сталкиваешься с подобным качеством обслуживания, я не пройти мимо. Рекомендую "Тинькофф Страхование"!
Отзыв о "Тинькофф Страхование"
Оценка: