Так получилось, что на второй день путешествия возникла проблема со здоровьем, чего никак не ожидал. Приступ подагры. Дочь настояла на обращении к врачу. Конечно, были опасения. Я в Израиле, ни разу не задействовал страховку путешественников. Написал в чат поддержки Тинькофф в приложении, запросили мои данные и номер страхового полиса буквально в течение получаса со мной связалась сотрудница партнера Алевтина и предложила два варианта обращения к врачу: либо онлайн консультация, либо визит к врачу. 

Вначале я выбрал онлайн консультацию, потому что боль в ноге была нестерпимой. Мне перезвонил сотрудник страховой компании, собрал по телефону анамнез, а затем уже Алевтина вернулась с сообщением, что дальнейшее общение будем вести в телеграмм канале партнера Тинькофф (Балт Ассист).  Примерно в течение получаса ответили, что мой случай требует очного визита к врачу, поэтому предупредили, кстати, заранее, что поиск клиники может занять около часа.

После часа ожидания нам прислали адрес клиники. Вот здесь хочу сказать, что нас по ошибке отправили за 30 км от дома дочери, несмотря на то, что аналогичные пункты помощи расположены в 2х км и 9 км. Об этой ошибке мы узнали уже в клинике, куда приехали за помощью. Мне так же подробно описали, к кому и куда обращаться по прибытию в клинику. Что я и сделал. Ожидание в клинике заняло минут 15, после чего первичный осмотр провел медбрат и вызвал для меня врача.

Врач пригласил в палату, осмотрел ногу и сказал, что у меня подагра. Обнадежил, что в течение пары дней приступ пройдёт, предложил укол обезболивающего и пошел оформлять выписку. Я получил укол обезболивающего, рецепт на лекарства и выписку на руки, и мы с дочерью поехали домой.  Вернувшись, отправил в чат поддержки Тинькофф выписку и чек за лекарства. 

Через 2 дня после повторного обращения со мной связалась менеджер Тинькофф Страхования Полина и в кратчайшие сроки решила мой вопрос с возмещением денег за лекарства. Я доволен работой Тинькофф Страхования, теперь абсолютно спокоен за свое здоровье в путешествиях заграницу. Рекомендую.