Благодарю вас, что позволили мне найти у себя время отправить отзыв о качестве вашего сервиса. Я понимаю, что работа с обращениями для вас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.

Вероятно, в момент моего обращения на медицинский пульт, было зафиксировано большое количество обращений застрахованных и сотрудников медицинских учреждений и это значительно увеличило время дозвона на медицинский пульт, время подготовки ответов сайте и направление гарантийных писем в медицинские учреждения.

Также допускаю, что задержка была связана с временными техническими проблемами, которые разумеется у вас уже устранены. 

Однако факт остаётся фактом: 

11.10.2023 - 08:13 Написал в чат для согласования первичного посещения врача-хирурга. Далее получил ответ, что ожидайте - всё проверяем.

11.10.2023 - 20:21 Всё ещё жду, но ответа так и не получил. В течении всего дня я пытаюсь узнать, что мне делать и стоит ли ждать ответ, однако ответа не получаю. 

Пробовал дозвониться, но увы, трубки не берут.