Здравствуйте!
Моя мама, М-ва Елена Л., оформила,, СмартПолис" ВМСР50 00*****21 . Я являюсь её выгодоприобретателем. 06.02.2023 года действие договора закончилось, но сама мама не смогла прийти, чтобы его закрыть.
03.03.2023 после продолжительной болезни моя мама скончалась и я стала её единственной наследницей. По истечении 6 месяцев я обратилась в отделение Сбербанка г. Пскова и предоставила все документы, в том числе и нотариально заверенную справку , что я единственная наследница. Целый час оформляли моё обращение, через два дня мне сообщили, что обращение оформлено неверно и не забрали оригинал справки.
Я опять обратилась в отделение Сбербанка и снова полтора часа сотрудники оформляли обращение и забрали оригинал справки от нотариуса. Хочу отметить полную некомпетентность сотрудников!!! Они втроём заполняли заявление и всё время говорили, что не знают как это делать!!! И что в итоге???? Мне отказано в выплате, а причину мне пришлют по почте. Уже прошло более трёх недель, а я всё жду ответа.
Настоятельно прошу связаться со мной представителю банка и решить мой запрос!!! Иначе буду вынуждена обратится к юристу, для составления претензии в прокуратуру.
С уважением Т-ва Анастасия В.
Ужасное обслуживание!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена