1. Такого неудобного и убогого сайта я уже лет 15 не видел. Решил воспользоваться калькулятором ОСАГО, он стал требовать паспортные данные и еще кучу информации, ну никак не относящейся к расчету стоимости полиса, поэтому заполнил как попало. Итоговая сумма понравилась ( на 20% дешевле, чем у всех остальных), решил оформить полис. И вот тут то вторая засада - данные изменить нельзя! Т.е. создатели сайта не предполагают, что у человека могут измениться паспорт, номер квартиры, тлф.... Аккаунт не удаляется даже после обращения в техподдержку. Пришлось заводить новый на другую почту, чтобы купить полис.
2. Кол центра по сути тоже нет. Ибо на любой вопрос по телефону следует один и тот же ответ - напишите по адресу avto@nasko.ru. Понял, что компания мутная, надо бежать, пока не поздно, и тут-то самое интересное - 
3. Первый раз за все время, что я покупаю что-нибудь в интернет не пришло никакого подтверждения об оплате (квитанции и т.п.). Причем на сайте НАСКО написано, что при отказе от полиса необходимо предоставить подтверждение оплаты. Возможность получить ответ по тлф. отсутствует (см. п.2). Сделал запрос на email (Заявка 060037089), ответ меня просто поразил - "Договор принадлежит другой СК". Дальнейшие мои вопросы, а как же полис ЕЕЕ 0907784915 с печатью Наско, купленный на сайте nasko.ru были просто проигнорированы.

Жду объяснений от компании, хотя бы по п.3 - где подтверждение оплаты и что за другая СК??