Взяла кредит в Альфа-банке, менеджер приехал ко мне на встречу и предложил «выгодную» страховку, с одной суммой, на карту пришла другая и со вздохом «ааа, ну видимо это без страховки…» я погрузилась в немую сцену. Меня заверили, что страховку я могу вернуть с повышением процента в течение 14 дней. Меня устроило, что можно вернуть, на следующий день начала звонить по номеру страховой. И с этого момента начинается история, после которой я ни страховаться, ни кредитоваться больше не буду в организации…

Дозвониться - это квест номер 1. Получить условия можно только после консультации со специалистом. И тут началось! 1,5 часа очень немилая девушка орала на меня, похоронила меня и моих близких и… передразнивала. Забавно, но после такой консультации я на 10000000% отказалась бы от страховки. Наконец, заявление мне прислали и после заполнения, ВНИМАНИЕ, надо отправить по Почте России! Вы серьезно? Почта России? 2023 год, вводят цифровой рубль, а АльфаСтрахование-Жизнь принимает документы по Почте России.

Далее. Хотела попросить помощи в отделении банка. Менеджер искренне хотела помочь и попросила узнать код по горячей линии (той же). На горячей линии на нас с ней обеих наехали, это уже нервный смех… Цитирую «Сотрудник банка не является сотрудником страхования», все равно идите на почту. А вопрос, извините, выдает страховку сотрудник банка тогда на каком основании?

В общем, я еще жду решения по возврату страховки, на этом этапе уже рекомендую 100000 раз подумать, прежде чем брать страховку и самим все просчитать!