Имеется электронный полис ОСАГО ВСК. Поменял водительское удостоверение по истечении срока действия. Чтобы внести изменения в полис, зашел в личный кабинет и отправил заявку на изменение данных, приложив скан нового удостоверения. Ответа не последовало. Повторил операцию еще раз, и вновь нет ответа.
Писал на webpay@vsk.ru (начиная с 13 марта, несколько раз - ответы разные, но суть одна:
"В связи с большим объемом поступающих обращений, связанных свнесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет в интернет-магазине САО «ВСК», возможна нестабильность работы системы отражения внесенных изменений. На данный момент в Интернет Магазине САО «ВСК» очень большая очередь заявлений на внесения изменений в договоры ОСАГО. Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО "ВСК."
Ваше обращение зарегистрировано и рассматривается нашими специалистами.
По результатам проведенной работы Вам будет направлен ответ."
Т.е. изменений в полис никто не внес. Письма на klient@vsk.ru вовсе остались без ответа. По телефону горячей линии отвечают, что изменения будут вносить до 15 дней. Сослался на п.1.11 правил ОСАГО ("не позднее двух рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об изменении сведений, направляет страхователю переоформленный (новый) полис обязательного страхования"), но "по их информации" изменения вносятся 15 дней.
Описание ситуации было отправлено через форму обратной связи с просьбой разобраться - ответа до сих пор нет.
Крайне отрицательные впечатления о компании, буду избегать в дальнейшем общения с ними. Не рекомендую связываться с этой компанией, они то ли не знают правил и законов, то ли сознательно игнорируют их.
Не вносят изменения в электронный полис ОСАГО
Оценка: