В конце августа оформил страховку "ФинКаско" через банк Драйв Клик и решил отказаться от нее в период охлаждения. Сама страховка вообще нигде не отобразилась, ни в приложении сберстрахования, ни в приложении сбербанка, словно нет ее, хотя договор на руках есть.
На горячей линии 900 сказали, что расторгнуть можно только отправив письмо в офис Москвы (зайдя потом на сайт сберстрахования, выяснилось, что заявление можно подать он-лайн, так что не ясно, то ли операторы некомпетентны, то ли специально так говорят, чтобы людей задолбать). По уведомлению письмо пришло в Москву 27 августа, а после этого тишина.
На первое мое обращение, мне ответили, что скоро будет произведен расчет, через две недели, после повторного обращения, сказали что расчет будет в начале октября. Сейчас, когда уже почти середина месяца, сделал уже третий запрос, но четыре дня они молчат.
При обращении на горячую линию 900 (которые сберстрахование указывают в ответных письмах) операторы вообще ничем помочь не могут, говорят, что у них нет информации и обращайтесь через форму обратной связи. Тогда зачем вообще указывать номер горячей линии, я так и не понял?
Ужасное отношение к клиентам, если до конца месяца не произведут расчет, придется подавать жалобы в цб и составлять иск, так как не уверен, что дело сдвинется. Не рекомендую связываться с этой конторой, так как в большинстве банков гораздо более адекватное отношение к клиентам и таких проблем не возникает.
Не расторгают договор
Оценка:
Проблема решена