Добрый день!
Вот уже с сентября пытаюсь пройти квест под названием "Не бойся разбить стекло на телефоне, оно надёжно застраховано!"

Началось все очень оптимистично. Ребенок разбил стекло на телефоне Infinix x665e. Подумалось: "Ничего, не боись, есть же оплаченная на 540 р. страховка!" Обратился в страховую, прислали объемный список документов, который пришлось собирать неделю! Магазин просто не мог понять, что от него требуют. Ну ок, собрали, отправили...

Прислали курьера за аппаратом, сложилось ощущение, что отдаю на совсем! И не напрасно... Стойко прождал ещё неделю. Обзвонился... и некоей компании Ох!МайГод (чего-то там)... и страховой.

В итоге, говорят: решили телефон вам вернуть и оплатить за ремонт! Но позвольте, почему же тогда в личном кабинете компании Ох!МайГод (чего-то там)...  висит заказ на исполнение ремонта на сумму 5400 р.!!! Ладно, думаю, решили, так решили, буду делать сам, давайте деньги!

Жду денег ещё неделю! Ничего нет! Опять обзвонился в страховую! В итоге выясняется, что деньги в размере 2904 р. 65 к. все же оказывается перечислили и сейчас пришлют в доказательство квитанцию! Ага! А воз и ныне там! Ни денег, ни квитанции! Номер убытка: 0383/383/00944/23

P. S. Хочется отметить, что когда магазин делал для страховой бумажки, продавец сказал, что с этой страховой мы более не работаем, ну... замучили они клиентов неисполнением своих обязательств. Мне кажется это показательно!