У нас корпоративная страховка здоровья в компании СОГАЗ. Проблема следующая: очень сложно дозвониться до врача-куратора. Не только по Санкт-Петербургу, но и по Москве. Сегодня понедельник, я опять пытаюсь туда дозвониться прямо сейчас. Пока дозвон идет (уже 21 минута и это не рекор, рекорды - больше часа) решил написать сюда и к ним в отдел качества.
Такое продолжается уже около полугода. Не могу взять в толк, как такое вообще может быть, когда речь идет о здоровье и жизни клиента. К тому же услуга оплачена. У компании СОГАЗ целый отдел качества, который за полгода эту проблему не решил, даже не сделал улучшение, например, голосовые оповещения сколько минут осталось ждать на линии приблизительно.
В целом, конечного клиента не должно интересовать откуда эта проблема взялась и почему не решается. Поэтому никакие объяснения не будут иметь смысл. Просто решите проблему!
Сложности с получением медицинской помощи
Оценка: