Доброго времени суток.
31.08.2023 через Домклик оформили полис страхования недвижимого имущества (ипотеки) серия 011ЦН № 270*****04 от 31.08.2023 на кладовое помещение. Был указан точный адрес до нежилого помещения, однако в договоре в пункте 1.1 Недвижимое имущество был указан тип "квартира". Заказали звонок от Домклика для уточнения, подходит ли такая формулировка для обеспечения по ипотеке на кладовую. Перезвонив нам, сотрудник порекомендовал дозвониться до отдела страхования по номеру 900 и уточнить у них эту информацию.
До отдела страхования дозвониться через номер 900 не получилось. 06.09.2023 пошли в ближайший офис Сбера, где сотрудник предложил подать заявку на корректировку. 14 дней на расторжение полиса с возвратом уплаченных денежных средств еще не прошел. Сформировали обращение 230906-0403-849800. Ожидали, что до истечения 14 дней действия полиса вопрос решится: либо расторгать и сформировать новый полис в отделении Сбера, либо внесут изменения в действующий.
В итоге заявка рассматривалась ровно месяц, и 06.10.2023 пришла смс, что нам самим надо отправить заявку на исправление данных полиса через форму обратной связи в личном кабинете сбер страхования. Через личный кабинет Сбер страхования отредактировать данные невозможно, хоть и кнопка такая присутствует - ничего не происходит при нажатии на нее.
09.10.2023 сформировали такую заявку под номером 91328181LK. До 12.10.2023 ответа не было, в связи с чем 12.10.2023 обратились снова в отделение Сбера, занимающееся страхованием ипотеки. Там тоже по началу предлагали подать заявку на изменение данных в полисе, но, выслушав нашу ситуацию, что попытки четны, сформировали заявку на расторжение договора и параллельно сформировали заявку и оплатили новый полис через сотрудника Сбера.
13.10.2023 пришла смс, что договор страхования расторгнут, возврат денежных средств не предусмотренн по договору. Полис не использовался (так как он не страховал то, на что он был сформирован) из-за ошибки в типе объекта, сумма также была некорректная. Полис не использовался и все это время был в работе по заявке на изменение данных. Очень жаль, что такие случаи, видимо, Сбер считает справедливыми, и не возвращает уплаченные в пустоту денежные средства.
Страховка Сбербанка при ипотеке от Домклик
Оценка:
Проблема решена