Я являюсь владельцем полиса ОСАГО, который оформил в 2017 году в РЕСО. Пришло время его продлить, и я рассчитывал, что все получится без проблем . Зайду в личный кабинет, нажму пролонгировать, оплачу картой и все  Но не тут-то было, при попытке отправить данные система предлагает мне ввести пароль из смс и код с картинки. Код на картинке заведомо не читаем! Но даже если его удается рассмотреть, то система отвечает мне, что код введен не верно. То есть оформить полис через личный кабинет нет возможности! 

Написал в техподдержку. Техподдержка прислала лишь автоматически сформированный ответ о том, что признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает коректно  Естественно, ничего не изменилось.

Я уже клиент РЕСО, я хотел оставаться клиентом РЕСО, но компания РЕСО не хочет за своих клиентов держаться. Теперь  придётся обращаться к  конкурентам, у кого-то же должен работать сервис оформления е-ОСАГО?!?