26 февраля 2018 года понадобилось внести изменение в полис ОСАГО (добавить второго водителя и получить хотя бы первичный перерасчет стоимости ОСАГО). После звонка в компанию НАСКО и обсуждения с оператором был направлен на сайт, где указывался список необходимых документов для весенний изменений и куда направить данное. Незамедлительно на мою почту пришло уведомление, что заявка принята и присвоен номер (060032314 от 26.02.18 ). После того, как прошла неделя с этого момента позвонил в компанию убедиться, что да как? Мне ответили, что заявку обрабатывают в течении 5-ти рабочих дней и надо подождать. И что если приехать к ним в офис ,который находиться в центре Москвы и работает аккурат как раз когда нормальные люди работают и плюс пятница короткий день, можно изменит НА МЕСТЕ.
Ну что же... Увы не располагая временем продолжил ждать (моя величайшая ошибка). После того как истекло 5-ть рабочих дней и даже чуть-чуть больше (а именно 6.03.2018 ) я набрался смелости и позвонил ещё раз. После разговора с оператором (который меня узнал и удивленно спросил: "А с Вами ещё не связывались?") создали ещё одну заявку: с вопросом аннулирования полиса, долгой обработки информации и до сих пор не полученного ответа (хотя бы сколько стоить это будет?!)...
Всё было хорошо, время шло я ждал. Морозы не спадали... В конце концов я опять позвонил в компанию 19.03.18... И что же было? Мне сказали 7.03.18 на почту мне пришел ответ... Удивительное рядом! Я не находил! На удивление заявка у меня на почте от 26.02.18 до сих сохранена, а этого ответа нет! И что вы думаете?! Мы создали ещё одну заявку! На которую требуется ещё от 5-ти до 10-ти дней, так как им нужно время на рассмотрение у них очень много заявок!
Сервис, быстродействие, отзывчивость - это не про НАСКО!
Оценка: