Произошел страховой случай 23 июля 2023г. в результате пожарасгорел дом, приобретенный в ипотеку в 2020 году. 03 августа 2023г. подал через сайт ООО СК Сбербанк страхование Заявление о страховом случае с документами по списку, озвученному оператором по телефону. На основании п. 14.1. Правил Страховщик обязан в срок не позднее 10 рабочих дней после получения всех необходимых документов принять решение и произвести выплату.
25.08.2023г. (по истечении 16 рабочих дней) пришел запрос недостающих документов, прошу обратить внимание, что сроки уже изначально были нарушены на основании правил страхования. И началось дальнейшее затягивание сроков рассмотрения в нарушении Правил Страхования без объясненияпричин.
Запросили Постановление об возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара. Данного документа у меня не было, и я сделал письменный запрос в МЧС, на что получил ответ. Устно в МЧС мне пояснили, что причина пожара установлена (произошло замыкание проводки), пострадавших нет и в
связи с этим составляется Рапорт, в котором все детали пожара и причины описаны досконально, пояснив, что данный документ имеет ту же юридическую силу и страховые компании его принимают.
22.09.2023г. я предоставил Запрос и ответ от МЧС в страховую компанию. Несколько недель назад пришло письмо, где мне сообщили, что на основании правил страхования согласно пп. 14.6 и 14.6.3 срок
рассмотрения может быть увеличен до 90 календарных дней при каждой дополнительной проверке.
Нашел эти правила на сайте страховой компании и там четко написано, что Срок может быть увеличен (п. 14.6.1), если страховщик имеет сомнения в правомочности Страхователя на получение страхового возмещения. О факте продления сроков Страховщик направляет Страхователю письменное уведомление в течении 10 рабочих дней с момента принятия Страховщиком решения об отсрочке в течении установленных сроков на принятие решения (п. 14.1).
Уведомления я не получал! В п. 14.6.3 Правил также написано, что Страховщик обязан письменно уведомить Страхователя о начале проведения проверки, а по окончании проверки сообщить Страхователю о её результатах. Я не получал никаких письменных уведомлений! Скажу больше, на все попытки звонить на номер 900 и пытаться выяснить, что происходит, я не получал вразумительного ответа.
А последний звонок сделанный на прошлые недели совсем добил, так как оператор вообще говорила в непозволительном тоне. Идет уже третий месяц, дозвониться не до кого не могу. Результатов рассмотрения нет. Выплат нет. Платежи по ипотеке плачу всегда в срок. Что происходит и когда это закончится мне не понятно!!!
Третий месяц рассматривают Заявление о страховом случае без объяснения причин!
Оценка: