Оформила полис КАСКО ТТТ 702*****51 на новый автомобиль Ниссан X-trail. 22.07 произошёл страховой случай, (заявление по убытку номер 9383662). все необходимые документы и справки были переданы в страховую вовремя и я получила направление на ремонт в СТО официального диллера Ниссан, "Р-и". Нужных деталей на складе не оказалось и СТО пытались согласовать со страховой их рыночную стоимость. Но не получилось.

Тогда СТО сказали, чтобы я написала заявление в страховую на денежную компенсацию ремонта и запчастей.19.09 я написала заявление в страховую компанию "ВСК" с просьбой произвести страховую выплату в полном объёме путем оплаты стоимости восстановительного ремонта и замены повреждённых деталей, т.к. официальный дилер Ниссан СТО "Р-и" не может обеспечить наличие необходимых запчастей, а реальную, рыночную стоимость ВСК не согласовывает.

Когда я оставляла это заявление, в офисе мне сказали, что свяжутся со мной в течении двух дней, но рикто так и не позвонил, я звонила несколько раз, ответ один - ждите. В итоге, сегодня уже 16 октября, прошёл почти месяц, страховая молчит. Видимо деньги за страховой случай буду получать через суд. Со всеми неприятными для них "бонусами". НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!!!