Оформила полис КАСКО ТТТ 702*****51 на новый автомобиль Ниссан X-trail. 22.07 произошёл страховой случай, (заявление по убытку номер 9383662). все необходимые документы и справки были переданы в страховую вовремя и я получила направление на ремонт в СТО официального диллера Ниссан, "Р-и". Нужных деталей на складе не оказалось и СТО пытались согласовать со страховой их рыночную стоимость. Но не получилось.
Тогда СТО сказали, чтобы я написала заявление в страховую на денежную компенсацию ремонта и запчастей.19.09 я написала заявление в страховую компанию "ВСК" с просьбой произвести страховую выплату в полном объёме путем оплаты стоимости восстановительного ремонта и замены повреждённых деталей, т.к. официальный дилер Ниссан СТО "Р-и" не может обеспечить наличие необходимых запчастей, а реальную, рыночную стоимость ВСК не согласовывает.
Когда я оставляла это заявление, в офисе мне сказали, что свяжутся со мной в течении двух дней, но рикто так и не позвонил, я звонила несколько раз, ответ один - ждите. В итоге, сегодня уже 16 октября, прошёл почти месяц, страховая молчит. Видимо деньги за страховой случай буду получать через суд. Со всеми неприятными для них "бонусами". НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!!!
Никому не рекомендую
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена