03.10.2023 наступил страховой случай: в припаркованную и застрахованную мной машину задним ходом въехало другое авто.  Был заполнен европротокол, выполнена фото и видеофиксация. В тот же день, как только я узнал о ДТП, я сообщил об этом в страховую по телефону горячей линии, а 01.10.2023 приехал в офис компании, передал заполненный бланк европротокола и предоставил авто на осмотр.

Специалист компании, М-ов А.Н., занимающийся осмотром авто,  обошел машину вокруг, сфотографировал пробег и WIN, а также сделал еще 2 фото машины с расстояния не ближе 2-х метров: в районе повреждений, полученных в результате ДТП и с противоположного угла машины.

После осмотра меня спросили, что я хочу: деньги или ремонт - я выбрал ремонт. На это М-ов А.Н. ответил вопросом: "вы, что, согласны на китайские запчасти?", на что я, естественно, ответил отрицательно. 

Далее М-ов А.В. распечатал и передал мне бумагу со словами "подпишите тут". Я прочитал и ужаснулся. Суть бумаги - доп. соглашение, согласно которому, кроме всего прочего, я соглашаюсь на ремонт моего автомобиля с использованием бракованных и бывших в употреблении деталей.

Далее была такой диалог:
Я: почему в документе идет речь о бракованных и б/у деталях
М-ов: к вашему ремонту это не относится
Я: но вы сказали подписать эту бумагу?
М-ов: нет, не сказала...
Далее М-ов забрал у меня из рук этот документ и спрятал куда-то в стол, после чего добавил: "Ожидайте решения компании в течение 5 дней. До свидание."

По итогам передачи европротокола мне даже не выдали никакой справки о том, что документы приняты; только в смс пришел номер обращения. На текущий момент прошло более 10 дней, в том числе 7 рабочих дней. Страховая компания со мной не связывалась ни устно, ни письменно, СТО не предоставлено, никакого решения не принято. И что это еще за ерунда с доп.соглашениям и ремонтом б/у и бракованными деталями по ОСАГО?

Обращение №ПВУ-430-250188.23 (Huindai Creta)