03.10.2023 при покупке товара мне навязали страховку от СберБанк страхование. Наивно полагая, что легко смогу от неё отказаться - 05.10.2023 я пришёл в отделение Сбера и попробовал оформить отказ через оператора.

К моему удивлению - оператор не смог ничем помочь и отправил звонить на номер 900. Новый оператор, ответивший мне на звонок так же не смог ничего предложить, кроме как оформить заявку на расторжение через форму обратной связи на сайте.

В форме обратной связи было чётко указано, что нужны два документа - заявление на расторжение и селфи с паспортом. Заявка была отправлена, однако никакой информации о том, что она принята, я не получил.

Подождав пока закончатся выходные, в понедельник мной был совершен звонок на номер 900 с вопросом - "а как там собственно моя завяка?". Недовольный оператор сказала что звоню я рано и они еще десять дней могут рассматривать моё заявление. Что ж, подумал я, и пошел на почту отправить бумажное письмо с описью (на всякий случай). И случай не заставил себя ждать.

Сегодня, 16.10.2023 мне приходит смс что, внимание, им не хватает документов и, мол, позвоните на номер 900, вам там всё расскажут.

Если вы думаете, что в этот раз операторы мне помогли - то вы ошибаетесь. У них вновь программа "ничего не подтягивает" и "никакой информации у них нет", всё что могут предложить - "пишите в обратную связь на сайте".

Круг замкнулся, прямого номера для звонка нет, общий саппорт на номере 900 ничего не знает, на обращения из формы обратной связи ответа нет.