Я явлюсь клиентом ВТБ. На данный момент оформляю документы на ипотечный кредит. Последний документ, который мне оставалось оформить был полис страхования имущества. 12 марта 2018 года я обратился в "ВТБ страхование" (офис в г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская) с просьбой выдать мне данный полис и заключить договор на страхование. После рассмотрения поданного заявления пришёл для получения полиса и его оплаты 16 марта 2018 года. Мне выдали на руки для подписи два полиса: полис F27052-0004461 от 16.03.2018 года и полис A36152-0035582 от 16.03.2018 года. В первом полисе указаны страховые случаи: пожар, удар молнии, взрыв бытового газа и т.д., т.е страхуется случаи, которые могут возникнуть в определённых случаях с моим имуществом. Второй полис подразумевает страховые случаи на период ремонто-строительных работ и и наступление гражданской ответственности по обстоятельствам, возникшим по причине ущерба жизни здоровья или имущества третьих лиц. На мой вопрос: "Зачем мне второй полис и могу ли я от него отказаться?" сотрудник С-ва В.Д. дала ответ: "Ваш страховой договор согласован именно в этом составе". После чего я подписал оба полиса. Сотрудник выдал письмо-заключение, к которому приложил копию первого полиса, но не приложил копию второго.
Изучив это заключение и посоветовавшись с другими страховыми агентами я сделал вывод о том, что сотрудник ввёл меня в заблуждение и навязал ненужную услугу. Сформированный комплект для подачи в банк даёт основание полагать, что сотрудник отдавал отчёт в том, что этот второй полис не нужен для оформления ипотечного кредитования и навязал его осознанно, ввёл меня в заблуждение.
После этого я обратился 19.03.2018 в тот же филиал с заявлением о расторжении полиса.
Прошу рассмотреть мою жалобу и привлечь С-ву В.Д. к дисциплинарной ответственности за навязывание ненужных услуг.
Навязывание ненужных услуг
Оценка: