Для меня одной из причин подписки сервис на Тиньков Премиум была страховка для путешественников, и в последней поездке впервые пришлось ей воспользоваться.

В  путешествии в Испанию 5.10.23  супругу в середине дня стало плохо: поднялось давление, участился пульс. Стало понятно, что нужна врачебная помощь. Я связалась со страховой, договорилась о продолжении общения в комфортном для нас мессендежере и буквально через 5 минут нас уже передали партнеру - Balt Assist и те дали точные указания куда обратиться за помощью и что делать. 

К сожалению, прямого договора с клиникой у компании не было и нам пришлось самостоятельно оплатить прием врача и обследование  - 596 евро. Имея не самый приятный опыт с возмещением страховых сумм в других страховых, я готовилась к худшему. Однако, менеджер компании прислал точные указания, какие документы мне нужно взять из госпиталя и потом передал меня менеджеру по урегулированию Тиньков Страхования Станиславу. 

Нашему страховому событию присвоили номер TRV-23-169424, а дальше все было очень четко и просто: Станислав попросил прислать фото документов по списку на e-mail, оформил заявление, я его подписала онлайн через приложение Тиньков 12 октября, а 15 октября деньги уже были на счете.

Удивительно легко и просто, предельно вежливо и корректно. На моем опыте  - это самое простое согласование возмещения расходов. Я от души благодарю Станислава и рекомендую всем от души пользоваться Тиньков Страхованием.