Добрый день.
По полису страхования жизни №ЖЗООР001000*****68 от 23.07.2021г. подала заявление о наступлении страхового случая от 27.01.23г. в связи с переломом большого бугорка плечевой кости левой руки. Заявление подала 08 сентября 2023г, из документов были приложены оригинал выписки из медицинской карты, страховой полис.

Дополнительно 29 сентября была подана Справка из мед. учреждения вместо больничного листа (тк я его не оформляла) и письменное заявление с пояснениями к прилагаемому документу. 05 октября 2023г. со мною связывались сотрудники страховой и по телефону проверяли все документы, которые необходимо было предоставить для принятия решения, после сказали ждать до 15 рабочих дней для принятия решения и предоставления выплаты.

Сегодня Я решила позвонить в страховую и уточнить, как обстоят дела с рассмотрением, на что сотрудник мне сообщила, что снова необходимо письменное пояснение, почему я не оформляла больничный. Хочу отметить, что согласно Условиям участия в программе страхования "Защита жизни и здоровья заямщика" по п.3.7.1 мною были предоставлены ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ документы для принятия решения и новые запросы противоречат данному документу и здравому смыслу.

Наверное, следующие действия будут от меня следующие: ожидание истечения 25 октября 2023г., и в случае отказа или повторного дополнительного запроса документов,  буду писать жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав потребителя, которые очевидно нарушены.