Вновь обратился в ВСК для продления полиса на автомобиль. Через интернет магазин. Гарантировали скорость и простоту. Да ещё без похода в офис, а, следовательно, без потери времени в очереди. Ввёл данные старого полиса, которые успешно были перенесены в базу данных. Осталось лишь подписать, для чего запрашиваешь СМС-код. Вот тут и началось! Коды приходят, но набор непонятных знаков: смесь кириллицы, латиницы, иероглифов и т.п. Одним словом, воспроизвести на клавиатуре нет возможности. Думаете технический сбой??? НЕТ! Причина весьма банальна - я не заказал дополнительных услуг, т.е. страхований.

Таким образом, сервис настаивает/вынуждает (или вымогает?) включить в полис дополнительное страхование. Или иди в офис, где сотрудники начнут "впаривать" эти самые "допы" Забавно, не правда ли?