В августе 2020 г при оформлении потребительского кредита заключила (был «навязан» договор страхования по полису «Финансовый резерв» программа «Оптима» . Общая страховая премия составила 191598 руб. Денежные средства за полис банк списал за 1 минуту. И вот в 2023 г. случиласьхирургическая операция, те наступил страховой случай ( болезнь и нахождение в стационаре более 8 дней).
После закрытия бл 03.05.23г я обратилась в банк ВТБ за возмещением убытка, предоставив пакет документов. На все звонки в СОГАЗ на горячую линию мне говорили, что срок рассмотрения заявления 40 рабочих дней, если из банка не приходило сообщение о предоставлении дополнительных документов, то чз сорок дней мне все возместят.
И вот чз 40 рабочих дней я прихожу в банк и узнаю, что не хватает заявления о перечислении страховой выплаты (которую должен был подать банк) и выписки из амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства с 2015г ( спасибо , что не с рождения ). При подачи заявления 03.05.23г. работнику ВТБ я сообщила, что амбулаторной карты у меня нет и я прохожу лечение в частных клиниках ( выписки из клиник я предоставила) .
За 40 рабочих дней ни ВТБ ни СОГАЗ не удосужились сообщить , что не хватает каких то документов и узнала я об этом только чз 2 месяца при личном обращении в банк. 03.07.23 банк направил недостающие документы в СОГАЗ , за исключением амбулаторной карты, тк ее нет .
И не поверите срок рассмотрения затянулся еще на 40 рабочих дней. 24.07.23 в офисе СОГАЗ в г.Барнауле я написала претензию с просьбой выплатить мне убыток и направить в мой адрес ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ хронологию событий по моему полису (когда они получили первое заявление от ВТБ, когда запросили недостающие документы, когда банк ответил на запрос), те деловую переписку между ВТБ и СОГАЗ по моему полису. Срок рассмотрения претензии 30 рабочих дней.
Чз положенное время я дозвонилась до горячей линии СОГАЗ с просьбой уточнить ,почему мне не приходит ответ на электронную почту. И тут началось: я оставляю заявку мне приходит ответ , что письмо отправлено ПРОСТОЙ почтой , поэтому трека нет а копию письма могу получить в офисе СОГАЗ.
Я опять обращаюсь на горячую линии и прошу ответ на претензию выслать на эл.почту, но получаю такой же ответ ( и так 6 раз каждый день). Со специалистом СОГАЗ Вас никогда не свяжут, даже не старайтесь. В итоге лишь в конце сентября я получила письмо по почте, где мне в ответе на претензию написали , что они направили запросы в мед. учреждения, где я лечилась и ждут ответ.
Про переписку с ВТБ и СОГАЗ ни слова. И вот чз 73 рабочих дня , после предоставления недостающих документов звонит банк ВТБ и сообщает, что СОГАЗ просит , чтобы я предоставила выписку из ТФОМС с 2015 г. с указанием дат и установленныхдиагнозов. Срок предоставление такой справки 30 рабочих дней, а срок рассмотрения документов после предоставления в СОГАЗ 40 рабочих дней. Если им нужна была эта справка, почему не запросили сразу или при запросе дополнительных документов ?
ИТОГ : Подала документы 03.05.23 , сегодня 11.10.23 , а воз и ныне там. Ждем 75 рабочих дней ( когда придет справка из ТФОМС, когда СОГАЗ рассмотрит недостающие документы ) и в конце января 2024 г я узнаю конец ли этойистории . Продолжение сдедует…….
Полис Финансовый резерв Программа Оптима
Оценка:
Оценка по выплатам:
1