Оформила в Тинькофф страховой полис путешественника. И в поездке, в Индии подхватила инфекцию кишечную. Начала лечиться своими таблетками, но становилось хуже. В итоге обратилась по страховке. Написала в чат в приложении. Мне предложили прежде чем ехать в госпиталь попробовать формат телемедицины, когда местный русскоговорящий врач консультирует онлайн, выписывает рецепт с местными препаратами и тд. Я согласилась, так как находилась в горах и это было даже удобней.

Спустя часа полтора мне уже написал врач индус в мессенджер, общались голосовыми, он говорил по русски - максимально удобно. Все выслушал. Сказал, что молодец, что обратилась, потому что русские лекарства не лечат их заразу. Проконсультировал, успокоил, выписал рецепт, я через час уже все купила. Он также расписал что от чего и как принимать, прописал диету.

Через 36 часов, как раз когда антибиотики начали действовать мне стало гораздо лучше и симптомы начали уходить.  В общем, огромная благодарность Тинькофф, врачу и сервису посреднику. И еще, я забыла в аптеке взять чек. Но от меня страховой агент все равно принял заявление о возмещении средств на лекарства, так как я приложила фотки всех лекарств, там по Индийскому закону пишется цена, по которой продается препарат. Так со всеми товарами, произведенными в Индии.

Это спасло и мне возместили средства, хоть там и не много, все равно приятно. После такого случая в следующий раз всегда буду брать страховку даже не задумываясь!!!