Добрый день.
К сожалению, страховая компания услугами которой я пользуюсь много лет, и которой всегда был доволен, сейчас ведет себя просто издевательски по отношению к клиенту, нарушая условия договора.

19.08. Я попал в ДТП, установленный виновник -  водитель другого ТС. Я обратился за возмещением по КАСКО, номер обращения 002AS23-010776. 

Заявив страховой случай, я получил направление на СТОА, где 26.08.2013 оставил свой автомобиль. Согласно условиям страхования, Ренессанс обязано отремонтировать мой автомобиль. Согласно условиям страхования, Страховщик обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения от СТОА списка деталей и работ согласовать их. Максимальное время увеличения срока согласования, в случае если Ренесанс не согласен со СТОА, также составляет 10 рабочих дней.

Согласно информации, полученной от страховой, первый запрос от СТОА был получен ими 05.09.2023, сегодня 17.10.2023 - работы и детали со страховой так и не согласованы! 

Неоднократно обращался в страховую за разъяснением - результата нулевой, оператор говорит, что вопрос на согласовании со СТОА. Реакции о том, что Сраховая нарушает сроки - никакой. Сказали писать на сайт. Написал два обращения с запросом статуса ситуации и списка деталей и работ, которые запросил СТОА - ноль реакции. После череды звонков, сказали, что берут вопрос «на контроль».

В итоге, 12.10 мне позвонил сотрудник Страховой и сказал, что страховая не может договориться со СТОА о стоимости деталей и работ. Сказала, что возмлжно, будут отправлять запрос на расчет на другие станции. На мой запрос о списке этих деталей и работ, обещала связаться со мной 13.10 - в итоге снова тишина.

СТОА сообщает, что страховая согласовывает стоимость недостаточную для закупки оригинальных деталей. Официальной информации нет никакой - ни от страховой, ни от СТОА.

Сколько еще будет длиться это издевательство - никто сказать не может. Конкретных сроков - никто не дает. Это просто какое-то издевательство над людьми! Зачем заключать страховые полисы, предполагающие ремонт оригинальными запчастями, если потом не планируете оплачивать их приобретение??

Очень разочарован работой компании. Раньше все было хорошо и нареканий не было.

Когда будут согласованы детали и работы? По договору, это все должно было быть сделано до конца сентября. Сегодня 17.10.2023 и этого до сих пор не сделано!