30.03.2018 я заключила два договора страхования жизни «Смартполис» с номерами ВМСР50 00*****49 и ВМСР50 00*****50. Оба договора истекали 19.04.2023. В 2020 году мне исполнилось 20 лет, я поменяла паспорт и сообщила об этом в Сбербанк. Мои паспортные данные в банке были изменены.
После окончания срока действия договоров в конце апреля 2023 я обратилась в банк за выплатой в связи с дожитием. Первым неприятным сюрпризом стал тот факт, что изменение паспортных данных в банке не обеспечило изменения данных в страховой компании.
Я и мой менеджер Сбербанк Премьер направили заявление на получение выплаты, а затем, когда выяснилось, что в договорах старые данные - заявление на изменение паспортных данных в Сбербанк Страховании. Процесс изменения занял несколько месяцев, в течение которых (уже после подачи заявления) мне звонили и напоминали, что я не предоставила новые данные.
Затем я снова подала заявление на получение выплаты. Последний раз я была в банке 26 сентября. Мой менеджер сообщил, что данные наконец изменены (через пять месяцев!!!), и в течение недели я могу ожидать выплату. На сегодняшний день 17.10.23 прошло уже три недели, но выплата до сих пор не поступила.
Я обратилась в поддержку по номеру900 и попросила сотрудника уточнить состояние моих обращений. Первым делом он сказал, что у меня старые паспортные данные (можете представить мое возмущение). Я сказала, что уже обращалась за изменением данных, назвала серию и номер нового паспорта, и выяснилось, что данные все-таки обновлены. Но затем сотрудник сообщил, что от меня не поступало заявление на получение выплаты (которое, как сказано выше, я уже подавала)!
Я не имею никаких претензий к сотрудникам, с которыми контактировала: моему персональному менеджеру и сотруднику колл-центра; но имею большие претензии к руководству Сбербанк Страхования, которое, очевидно, не может организовать рабочий процесс и документооборот так, чтобы клиенту не приходилось ждать своих денег по полгода. Искренне желаю им получать их собственные доходы так же «легко» и «быстро», как их клиенты получают выплаты.
Очень долгое ожидание выплаты
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2