Продлял полис ОСАГО в личном кабинете ингосстрах. Оплата прошла, чек прислали на почту, полиса нет. Нет ни в личном кабинете, ни на почте. Звонки на 8-800 по вопросам Е-ОСАГО сводятся к "напишите в техподдержку", техподдержка сутки не отвечает.
Итог деньги компанией получены, услуги нет.
Представители ингосстрах, если Вы это прочитаете, просьба либо выслать полис либо вернуть деньги.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК
Дата 18.03.2018
Время 22:04
ПРИХОД
Наименование услуги: Оплата договора
Страхование
Договор страхования
№ CL92570079 от 13.04.2018
Плановая оплата
по счету 8-11750-569240/18 от 18.03.2018
Количество:
1 ед.
Страховая премия:=5435.76
Неуспешное продление Е-ОСАГО
Оценка: