Я, К-ун Юрий В., оформил страховку вместе с оформлением Кредита, поскольку меня уверили, что страховка возвращается «в 2 клика». Номер страхового полиса: 244*****82 от 21.09.2023 года.

На сегодняшний день, 17.10 я НЕОДНОКРАТНО:

1. Связывался с компанией «Хоум Кредит Страхование»по номеру их горячей линии, на который невозможно дозвониться менее чем с 10 раза, и это в их рабочие часы! Т.е., в первый раз дозвонился я через несколько дней!
 
2. Неоднократно отправлял в чат «Хоум Кредит Страхование», и заодно в чат «Хоум Банк», сканы подписанного заявления на возврат страховки. Ни в одном ни во втором чате ничего так и не зафиксировали! А лишь уговаривали не возвращать страховку! И просто выходили из чата, заставляя описывать проблему вновь и вновь новому оператору.
 
3. И, наконец, я отправил заказные письма Почтой России в обе организации и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ у оператора горячей линии «Хоум Кредит Страхование» оба трек-номера!
 
Все действия, описанные выше, осуществлены мной в 14-тидневный ЗАКОННЫЙ срок для отказа от страхования!

Итог: 17.10 (Т.Е. ПРОШЕЛ ПОЧТИ МЕСЯЦ СО ДНЯ ОФОРМЛЕНИЯСТРАХОВКИ), возврата страховки нет!

Данные действия, на сегодняшний день, я трактую для себя как умышленное отклонение от взаимодействия со мной и от возврата страховки! Требую в кратчайшие сроки вернуть всю уплаченную мной страховую сумму в размере 51 150 рублей 00 копеек.

Если данная проблема не решится в ближайшее время, я буду вынужден обратиться в суд с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в адрес данной страховой компании!

Абсолютно все фото, чеки, скриншоты имеются! И готов предоставить их в сервис «Банки.ру».