Летел из Сербии в США по работе. Оформил страховку на 1 неделю (до начала работы). После прилета у меня возникли проблемы с ухом, и я связался со страховой компанией через чат в их приложении. Они быстро ответили, задали уточняющие вопросы и в течение 20 минут предоставили контакты своих партнеров в США.
Партнеры тоже запросили подробности и передали мою информацию сотруднику, с которым я общался через мессенджер. Этот сотрудник вежливо отвечал на мои вопросы, так как я не знаком с системой здравоохранения в США. Попросили фото паспортов и штампов выезда из России.
Мне предупредили, что запись к врачу может занять более недели, и предложили вариант с посещением клиники CareNow без предварительной записи. Я решил подождать и, в конечном итоге, смог записаться на прием через 2 дня. Страховая потребовала также подписать бумагу в клинике, разрешающую ей доступ к моей медицинской информации.
Лор выписал мне рецепт на лекарства, которые я приобрел за свои деньги. Однако, после предоставления фотографий рецепта и чеков, мне вернули деньги за лекарства в рублях в течение нескольких дней.
Это мой первое взаимодействие со страховой, за исключением неудобства с тем что надо было 3 раза описывать одно и тоже, страховая отработала как надо.
Был также второй страховой случай за эту неделю, по нему всё было полностью аналогично и успешно отработано.
Страховой случай путешественника в США
Оценка:
Оценка по выплатам:
5