Выбрал предложение ООО СК «Сбербанк страхование» по ОСАГО в приложении Сбера, посчитав, что это должна быть хорошо организованная и аккуратная компания. Там же и купил полис.

С удивлением увидел, что дата начала оказания услуг отстоит от  требуемой даты на 3 дня. Разумеется, программа при оформлении страховки никаких предупреждений не выводила (в дальнейшем выяснится, что страховая к этому ПО отношения не имеет). Подумал, что это не проблема и нужно только обратиться в страховую... Но не тут-то было.

Мне оперативно отписали, что по указанию ЦБ РФ от 2014 г. полис, оформленный электронно, начинает действовать через 3 дня. Меня это не устроило и я попросил вернуть деньги...

Вот тут и началось самое интересное - я вступил в переписку). Выяснилось, что не смотря на то, что страховая премия уплаченаполностью и срок оказания услуги еще не наступил (услуга не оказывалась), я могу расторгнуть договор только по нескольким фиксированным причинам (выбор из списка). При этом по части причин совершенно бесплатно, т.е. деньги я дарю страховой. И несколько причин (напр. наличие другого полиса ОСАГО) дает право на получение части суммы после удержания 23%. При этом нужно предъявить доказательства, т.е. прислать копию другого полиса ОСАГО.

Ладно, пытаюсь сфотографировать полис, уже купленный в офисе другой СК,  и приложить его к заявлению. Но все непросто! Ограничение на размер вложения 2 Мб. Попробуйте смартфоном сфоткать полис и проверьте размер файла. Он точно получится более 2 Мб.

Представляете, какой ад устроят эти господа пострадавшей стороне при страховом случае. С высокой вероятностью им придется идти в суд по вашу душу. Свои выводы я сделал и честно говоря, абсолютно не интересно, как будет оправдываться страховая.