Всегда приобретаю билеты и оформляю страховку через Мой любимый Тинькофф банк. Другие варианты я даже не рассматриваю, потому что доверяю  экосистеме Тинькофф на 100%. При возникающих вопросах помогают решить вопросы очень оперативно, очень лояльны к своим клиентам. При покупке через Тинькофф путешествия возвращают кэшбэк 10% от стоимости билета. Покупка страховки -стоит копейки, а выгода очевидная. 

В одном из поездок так случилось, что авиакомпания задержала рейс более, чем на 4 часа. При обращении в Тинькофф мне сразу же определили личного менеджера по регулированию страховых случаев, Лилию. Лилия по ватсап запросила подтверждающие документы о задержке рейса ( это может быть смс-сообщение, справки, посадочные талоны и пр.).

После того как я направила фотографии и скрины имеющихся документов,  в течении пары часов я уже получила смс от Тинькофф о зачислении выплаты) .  Менеджер Лилия по ватсап консультировала и отвечала на мои вопросы довольно быстро.