Добрый день! У меня произошло ДТП еще в декабре 2017 г. Виновник второй участник, а я пострадавший. От страховой компании Росгосстрах я получил направление на ремонт №0016190712. Я долго добивалась от страховой компании официального дилера, т.к. мой автомобиль новый. Меня направили на ремонт в ООО Сатурн-Р-Атлас. данная компания меня пригласила на осмотр автомобиля только 22 февраля. По результатом осмотра, мне сказали, что я должна доплачивать в покраске автомобиля. Я возмутилась, отказалась и сказала что мне достаточно того, что просто замените детали и всё. Меня сразу предупредили, чтобы я не надеялась на оригинальные детали. Я регулярно звоню в сервис и прошу ускорить время и отремонтировать мой автомобиль.

В воскресенье 18.03.2018 г. поздним вечером мне звонят из сервиса и предлагают привезти на ремонт автомобиль. Ремонт продлиться 5 дней. Я отказалась от покраски, прошу только заменить бампер и фару, неужели на это надо 5 дней. На что автосервис говорит, что не я отказалась от покраски, а страховая компания отказала мне в покраске и что у меня не только замена фары и бампера, а еще и ремонт какой-то не известной мне детали. Звоню в страховую компанию, спрашиваю, что именно вам направили на согласование моего автомобиля. Страховая не знает и не хочет знать, говорит едете и делайте то, что вам говорят. Разве так бывает? Если у меня стоят оригиналы, требую заменить мне на оригиналы и не затягивать с этим полгода. Считаю на это достаточно два, максимум 3 дня. Считаю это просто дополнительная прибыль для страховых и их партнеров сервисов. А также полное издевательство над клиентами.