Номер обращения 014AS23-000358 полис КАСКО действует до июня 2024.
03.09.2023 произошло ДТП, я не являюсь виновником, был составлен Европротокол, у виновника был действующий полис ОСАГО.

05.09.2023 отправлены все документы по аварии, оформлен страховой случай
12.09.2023 было выдано направление на станцию технического обслуживания «М-Р» (СТО была выбрана из списка страховой компании) - в СТО предупредили, что красить бампер без замены отказываются, т.к. в нем есть трещины

15.09.2023 страховой был получен предварительный заказ-наряд.
19.09.2023 страховая компания только частично согласовала ремонт
25.09.2023 позвонили с СТО сказали, что страховая не согласовала замену бампера и они красить его не будут, в этот же день пришлось делать заявку на замену бампера, т.к. самостоятельно страховая согласовывать, договариваться с СТО не собирается

09.10.2023 была написана претензия
19.10.2023 позвонил в страховую, чтобы узнать, что делают для урегулирования страхового случая, на что оператор сказала, что урегулировать все будут только в рамках претензии в течение 15 дней с момента подачи

Итог:
1. Страховая самостоятельно отказывается согласовывать заказ-наряд с СТО, которое сами предложили.
2. Страховая нарушила свои правила страхования. Согласно правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств ПАО «Группа Ренессанс Страхование» пункту 11.6.3. проверка документов от СТОА выполняется в течение 10 дней. На данный момент 19.10.2023 ремонт бампера не согласован.
3. При обращении в колл-центр постоянно кормят "завтраками". Всегда отправляют подождать на 1 день и не перезванивают.
4. С момента аварии и оформления страхового случая прошло уже 44 дня, а ремонт до сих пор (19.10.2023) не начали делать.
5. Во время оформления страхового полиса сотрудники активно писали в мессенджеры, звонили на сотовый телефон, писали Email. При урегулировании страхового случая - тишина, приходится самому звонит и узнавать, что происходит.