Прилетев в Париж обнаружил, что моего чемодана нет на багажной ленте – его не успели загрузить в самолёт во время короткой пересадки. Параллельно с попытками вернуть багаж через авиакомпанию случайно вспомнил про страховку путешественника, которая включена в пакет обслуживание по карте Тинькофф All Airlines. Оказалось, что при задержке багажа на 6 часов и больше, компания выплачивает компенсацию $150.

Написал в поддержку в чате приложения, через несколько дней назначили персонального менеджера, которая занималась моим кейсом. Запросили несколько документов, из самого важного– фото заполненной формы PIR (ее нужно заполнить в аэропорту – она необходима для поиска потерянного багажа) и подтверждение от авиакомпании, плюс сканы паспортов, штампы вылетов/прилетов, билеты, посадочные и багажные бирки. Менеджер составила от моего имени заявление о компенсации, мне нужно было только подтвердить его с помощью кода из смс. Уже на следующий день заявку подтвердили и перевели деньги на счёт.

Приятно удивлен скоростью и уровнем сервиса – коммуникацию с менеджером (Полина, спасибо!) вели в мессенджере (удобно), ответы на все вопросы получал моментально. Большой контраст с взаимодействием с авиакомпанией, где формы заявки на сайте виснут, а чтобы получить ответ от специалиста нужно сначала победить мессенджер-бота, который выдает бесполезные автоматические  ответы.

Резюме: однозначно рекомендую страховку! быстро и легко получил компенсацию.