В августе произошёл страховой случай по полюсу Защите от травм. Упала с лестницы, гемартроз, выкачивали жидкость с колена, на больничном была месяц. Собрав документы и отправив в страховую, страхование продлило срок рассмотрения до 90 дней и сделали сами запросы в медучреждение. Я не против запросов, но 21 век, почему нельзя это делать электронно?

Я прождала почти месяц, потом позвонив на горячку мне сказали сходить в медучреждение и попросить ускорить процесс ответа, я пошла в ЦРБ, нашла этот кабинет, сначала мне отказывали в разглашении информации, пошла к заведующему и ответ подготовили и отправили 06.10.23в страховую на электронный адрес с почтового ящика ЦРБ и поликлиники( девушка с горячей линии мне сказала что примут) и почтой России. ЦРБ отправляет только простым письмом, как понять что страховая получила непонятно.   Или получила и не подгрузила ответ. Или почта потеряла письмо. Не понятно.

Горячая линия страхования говорит что письмо может идти до 60 дней, это вообще нормально? У меня уже просто крик души, почему я должна бегать и звонить, почему скан с официальной почты ЦРБ не подходит? У меня официальный больничный, каждая явка к врачу мне приходила на госуслуги с диагнозом и состоянием.

Я столько лет страхую себя и свою семью по всём видам страхования Сбера, что когда произошло страховое событие просто жалеешь что вообще связалась