Сегодня 19.10.2023г на мою электронную почту пришло сообщение от представителей компании Альфа страхование (прошу обратить внимание, что там был указан ещё какой то адрес получателя) о том, что мой страховой полис, на одну из застрахованных машин ( а  вашей компании у меня две застрахованные машины) будет аннулирован, тк адрес проживвния собстеника ТС не соответствует действительности ( видимо меня куда то пересилили, а я не в курсе). 

Уважаемые представители компании альфа страхования, я звонила вам на горячую линию и мне подтвердили мой адрес, по которому я проживаю и который указан в моем паспорте. Также, хочу заметить, что у меня есть скриншот( его  я кстати прикрепила в обращение к вам 196010) , где перед оформлением страховки я проверяю все данные и там указан мой АКТУАЛЬНЫЙ паспорт и мой АКТУАЛЬНЫЙ адрес регистрации. 

Предложение отправить Вам на какой то электронный ящик свои персональные данные по почте, меня не устраивает, я исполняла договор в полном объёме и не достоверных ( а вы именно так и пишите в письме) данных, я вам не предоставляла. Приехать к вам в офис в городе Казань, это квест, ведь вы работаете только по будням, как и большинство людей, а отпрашиваться с работы из за вашей технической (а может намеренной) ошибки я не хочу. 

Возникает вопрос, а вы знаете что такое клиентоориентированный сервис? Сколько страхую машины, никогда, ни в одной страховой не было проблем, а с Вами прям очень весело, доказывать,что я зарегистрирована там где я действительно зарегистрирована. Будьте добры, проверьте свои данные, если у Вас какой то сбой, он ни как не должен отражаться на Ваших клиентах, вы ведь позиционируете себя как одна из Топ3 страховых компаний.

Жду обратную связь и решение моего вопроса ( вернее Вашего  ведь вы решили устроить мне квест с приключениями).