Много лет пользовался услугами автострахования, нареканий не было. В октябре 2023 года, в связи с заменой прав, требовалось поменять в полисах номер прав.  За неделю обращений (почти ежедневных) через кабинет, мессенджер и просьбой перезвонить с сайта, ноль реакции, пришлось отказаться от только недавно оформленной страховки, от страховки Каско и Осаго на второй автомобиль.

Единственная реакция (расторжение договора) на все обращения поступила только после отказа от всех страховок через личный кабинет. Предыдущие обращения о замене уже больше 10 дней стоит статус - рассмотрение (хотя уже и рассматривать нечего.  Создалось впечатление полного вакума в компании, абсолютное отсутствие заинтересованности к постоянным клиентам, да видимо и к клиентам вообще.