С 2003 года страховался в одной и той же компании, сначала по рекомендации отца, а потом просто привлекало, что фирма работает давно и долго, была надежда на серьёзность их отношения к репутации и выполнению своих обязанностей. Оказалось, длительность существования компании ничего не значит, обязательства выполняются всё равно в том же объёме, что и в "однодневках", которые закрываются сразу же после выдачи полиса. Зачем платить больше, если всё равно всё идёт к разборкам на дорогах а-ля 90е?
Плюсы - известность, полис можно купить везде в шаговой доступности.
Минусы - отказываются выполнять свои обязательства, их полис - просто бумажка для предъявления сотрудникам ГИБДД, как выяснилось, не более, все расходы, которые будут на вас затрачены, пойдут на оплату ЗП девочкам из техподдержки страховщика (Олесе, Галине, Ирине) и техподдержки непонятной фирмочки (Ксении, Наташе и Галине). Проще сэкономить на содержании этих дам и купить полис однодневки с суперскидкой, на сэкономленные можно будет раз в год бак залить.
23 февраля произошло ДТП № полиса ЕЕЕ 1009029788, признан пострадавшей стороной. У виновника ДТП полис оформлен в этой же компании, т.е., не было даже выбора, куда обращаться.
27 февраля обратился в их офис по адресу Пулковское шоссе 40, уведомив о ДТП, сотрудники офиса направили с машиной 2 марта в сервис ООО "ЛЕН-СТО" для оценки ущерба и последующего ремонта, передал машину по акту. Прошла неделя, другая, третья, вчера позвонил поинтересоваться, как идут дела, что сломано внутри (машина после ДТП не на ходу, вытекло масло из двигателя, при этом капот из-за замятия не открыть было). Ответ страховой - позвоните по телефону 88003334900. Там некто Вадим, который является, оказывается, сотрудником инженерной группы неизвестной мне фирмы (ни страховая по адресу Пулковское шоссе 40, ни по указанному телефону так и не смогли ответить, как называется фирма, лат или автолот, по указанному ими адресу Моисеенко 22 зарегистрировано 2 шт. "автолотов" и бессчётное число "латов", инн конкретной компании мне указать отказались) подтвердил, что машину не чинят и не оценили, ждут решения от ООО "Группа Ренессанс Страхование", без которого нельзя завершить оценку ущерба и приступить к ремонту.
В страховой компании по телефону 88123254040 сотрудник отдела урегулирования убытков Олеся отказалась сообщить, готовы или нет нужное решение от ООО "Группа Ренессанс Страхование" и направление в ремонт моего автомобиля. Причина, указанная Олесей - якобы заключенный мной договор цессии по моему ОСАГО с неизвестной мне компанией "лат или автолот", точное наименование, ИНН, данные о правах на оказание страховых услуг и ФИО руководителя мне отказались сообщить, как сотрудники ООО "Группа Ренессанс Страхование", так и сотрудники этого "лата-автолота", которые не могут мне предоставить сам договор (неудивительно, я ведь такой договор не заключал).
Таким образом, в данный момент ситуация такая, что сроки для оценки и направления в ремонт вышли, но продавшие мне полис страховщики отказываются даже сообщать мне какую-либо информацию, направляя в фирму, реквизитов которой они даже не знают, при этом эта фирма отказывается что-либо делать, ссылаясь на страховщиков и даже не может сообщить, какое именно юр.лицо они представляют. Горячая линия хвалёного РСА вообще не работает, 5 звонков с разных телефонов сразу сбрасывают звонок. Пока обратился с просьбой разобраться в ЦБ РФ, пишу жалобу в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку. Тем временем, семья с двумя маленькими детьми и пожилыми инвалидами уже месяц без автомобиля, который бесполезно стоит под открытым небом.
Иди туда, не знаю, куда
Оценка:
Оценка по выплатам:
1