Добрый день.
Не надеюсь на ответ и тем более на решение моей проблемы, но молчать не считаю возможным.
Давно являюсь клиентом страховой компании ВСК и ранее серьезных нареканий действия данной организации не вызывали - сотрудники оформляли полисы вполне нормально, в прошлом году полис через интернет удалось купить без особых сложностей. Но в этом году в организации видимо решили, что с появлением у клиентов возможности оформлять полис самостоятельно, продажи упали слишком сильно. И нашли все-таки способ загнать клиента в офис. Способ очень прост - пароль подтверждения при покупке полиса таков, что ввести его с клавиатуры ноутбука возможно только с использованием экранной клавиатуры и то только если Вам известно как ввести символы Юникод с клавиатуры, а также все кодировки - на каждый символ Alt+отдельный цифровой код, плюс еще некоторое количество технических сложностей. Столкнувшись с такой проблемой, я естественно обратилась 20.03.18 в 13-59 на горячую линию, где оператор Галина ответила мне по сути следующее "да, действительно все сложно, но по другому никак. А с введением такого кода интернет Вам в помощь!" Сразу видно - специалист высокой квалификации, пять секунд и вопрос "решен"!!!

 Предвижу ответ страховой компании о том, что чем сложнее код, тем выше уровень безопасности. Вот только вопрос в том, какой же здесь великий риск? Что кто-то узнав мой код оплатит за меня мою страховку?
Итог таков, что я была готова, как и в предыдущие годы, оформить полис в ВСК, но страховая компания приложила все усилия для того, чтобы сделать это было невозможно. Но вопреки ожиданиям страховщика в офис компании за дополнительными продажами обращаться я не буду, а отнесу свои денежки той компании, которая поворачивается к своим клиентам лицом, а не противоположным местом.