Уже 10 дней не могу внести в полис ОСАГО второго водителя через Личный кабинет, система не принимает документы либо пишет, что они некорректны. Документы в формате *jpeg не более 10 Мб, в сканах, не фото. В чатах периодически пишут, что данная функция работает некорректно, но ее никак не исправят. Возможности посетить офис нет, на обращения пишут дежурные фразы. 

Уважаемая страховая компания! Зачем страхователю оформлять у вас ОСАГО ( 18 полисов), если для внесения элементарного изменения необходимо посещать офис или нотариуса (для оформления доверенности)?! Если компания не в состоянии обеспечить качественный заявленный сервис, может быть, его и не заявлять?

За все 10 дней общения никто не предложил решения по данному вопросу, кроме как прийти в офис, хотя, повторюсь, в офис приехать нет возможности.